Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
БИЛЛ: С тех пор, как вы нас наняли, мы трудились день и ночь, не покладая рук. Образцы здесь, у меня в портфеле, и я хотел бы показать их вам прежде, чем мы обратимся в прессу. У вас найдется пара минут?
М. Д.: Пара минут? Я думала, вы принесете мне несколько рекламных идей, только заготовки, а потом мы обсудим общее направление кампании.
БИЛЛ: Но мы уже сходили в библиотеку и подняли все пьесы. Не забывайте, у нас ведь первоклассная исследовательская группа. Потом за дело взялась творческая бригада, и мы разработали рекламную концепцию для пьес будущего сезона. Мы рассудили, что на дворе уже восьмидесятые, так что без компьютерной графики не обойтись. Нашли в городе отличную контору, где очень ловко представляют классику на экране компьютера. Они сделали это с «Гамлетом» - и мы все отпали. В смысле, были в восторге, когда увидели результат. Вот мы и использовали этот подход для всех шести пьес. Вы только посмотрите, что получилось.
М. Д.: Но я даже не проинструктировала вас насчет нашей организации и наших маркетинговых задач.
БИЛЛ: Мы же творческие люди. Мы верим в блестящие идеи. Исследования, анализ, народ — все это годится для крупных, безликих агентств. Вы что, Дэвида Огилви не читали?
М. Д.: Ладно, давайте поглядим на ваши блестящие идеи. Но что, если они не совсем нам подходят? Что, если понадобится внести изменения?
БИЛЛ: Изменения? Вы еще не видели эти шикарные материалы, а уже толкуете о каких-то изменениях. Не волнуйтесь: мы знаем принятые стандарты. Степень риска и тому подобное... Обслужили вас по высшему разряду.
Занавес опускается
То, что излагается далее, поможет вам избежать ситуаций, подобных только что описанной.
Как у маркетингового директора, у вас есть клиенты, перед которыми вы отчитываетесь: артисты, директор-распорядитель, член совета попечителей, возглавляющий «комиссию по маркетингу», председатель попечительского совета и Бог знает кто еще. С самого начала постарайтесь не упускать из виду никого из заинтересованных лиц и подключать их к работе в нужное время. (Самое неприятное, что только можно придумать, — это неожиданное появление заинтересованного лица в последний момент, когда ваши материалы уже готовы уйти в производство.)
А теперь — приятное сообщение. Вы обладаете властью над еще одним членом маркетинговой команды, а именно над вашим агентством. (Вы можете нанять «вольного художника» — дизайнера и писателя в одном лице, —или дизайнерскую фирму, или рекламное агентство с полным циклом услуг. Но для краткости мы будем называть этого члена маркетинговой команды одним словом — «агентство».)