Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Такие группы занимаются общими маркетинговыми задачами. Они помогают клиенту решить, как позиционировать свой товар, какие рынки считать целевыми и какие маркетинговые средства применять для обращения к ним. Ваш бюджет и степень опытности определят, нужны ли вам эти услуги.
Исследования. Изучение рынка поможет вам точнее определить вашу позицию на рынке и границы целевой аудитории, оценить эффективность маркетинговых средств и провести их испытания. Нужны ли вам эти услуги? Ответ на этот вопрос, тоже зависит от вашего бюджета и опытности.
Работа со СМИ. По мере увеличения разнообразия маркетинговых средств роль посредников, работающих со СМИ, неуклонно возрастает.
Они помогут вам решить, какая часть ваших вложений уйдет на телевидение, а какая — на радио, организацию почтовых рассылок, печать и т. д. Кроме того, они помогут вам составить временной график, включающий все виды этой деятельности. Кроме планирования, агентство занимается приобретением площадей под рекламу и эфирного времени, организует почтовые рассылки и т. д.
Творческие услуги. Даже если вы не нуждаетесь в других услугах агентства или не можете себе их позволить, имеет смысл обратиться туда за творческими услугами. В одном из агентств, с которыми я сотрудничал, говорили о себе так: «Мы не предлагаем ничего, кроме идей». В каком-то смысле это правда. Составители рекламных текстов, дизайнеры, художники, иллюстраторы, фотографы — все это творческие люди. Их идеи нужны вам.
Создание маркетинговой команды
При выборе агентства полезно бывает использовать конкуренцию - это хорошо для всех заинтересованных сторон. Постарайтесь найти хотя бы два агентства, из которых потом нужно будет выбирать. Если представители агентства будут знать, что у них есть соперники, их отчеты о своей деятельности и предложения, с которыми они обратятся к вам, будут более взвешенными и продуманными. Кроме того, вы выиграете и благодаря возможности сравнения различных перспектив.
На предварительных переговорах ведите себя разумно и не требуйте от агентства, чтобы планы решения ваших задач были изложены им во всех подробностях. Сделать выбор вы можете и без этого. В любом случае, как вы убедитесь из дальнейшего, основная творческая работа начинается лишь после того, как вы наймете агентство.