Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Развитие рынка и всей системы товарно-денежных отношений явится важнейшим направлением в реализации стратегии экономии ресурсов. Наш исторический опыт недвусмысленно показал, что попытки обойтись без полноправного рынка неизбежно ведут к применению методов внеэкономического принуждения, росту монополизма, господству производителя над потребителем. Необходимо постоянно изучать рынок, действие закона спроса и предложения. Экономический спрос может формироваться через умело продуманное и хорошо организованное предложение товаров. Особенно мощным регулятором, воздействующим одновременно на спрос и предложение, являются цены. Большими возможностями обладает и система маркетинга: совокупность мер, основанная на комплексном изучении потребностей и конъюнктуры рынка и обеспечивающая целенаправленное удовлетворение спроса на продукцию и услуги.
Для органичного включения стратегии экономии материальных ресурсов в концепцию радикального развития Казахстана важно учитывать динамику и структуру доходов. Так, большое значение имеет правильное определение темпов роста и структуры доходов населения, в том числе получаемых по труду и из общественных фондов1 потребления. Резкий рост денежных доходов населения за последние годы связан с повышением цен. Для преодоления инфляции и повышения в дальнейшем реальных доходов населения в перспективе потребуется резкий сдвиг экономики в пользу производства товаров народного потребления и платных услуг. В расчетах на 1991-1995 гг. объем продукции группы “Б” предусматривалось увеличить на 30 %, а группы “А” на 24 %. Исходя из потребностей населения и поэтапного достижения рациональных норм, можно поставить и следующие задачи: в основном удовлетворить к концу 1995 г. возросший спрос населения республики на товары культурно -бытового и хозяйственного назначения. Эту задачу возможно решить при условии, если уровень обеспеченности в товарных ресурсах за счет собственного производства повысится примерно до 90 % в 1995 г. Приоритетное развитие должно получить производство непродовольственных товаров (без легкой промышленности), выпуск которых может возрасти более чем в 1,8 раза. В расчете на душу населения указанных товаров будет произведено почти в 2 раза больше, чем 1990 г.