Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
«Новый средний класс», или категория top-middle имеет общую численность менее 5% в составе взрослого населения страны и примерно 25-30% по Москве. Однако этого вполне достаточно, чтобы выделить из них наиболее перспективных клиентов. Поведение данной группы наиболее изучено и поддается прогнозированию, особенно в части использования всех своих средств для развития собственного бизнеса.
Эта категория также интересна еще и с точки зрения не столько тех, кто может развивать свой бизнес, вырастая, например, до независимого или крупного бизнеса, а как основа для российского определения mass affluent. Во многом это те, кто так же, как и крупный бизнес, зарабатывает свое личное состояние благодаря тем же условиям, которые привели к их одновременному появлению и развитию. В первую очередь, это средний и высший слой менеджеров, которые работают в крупном бизнесе, получая солидный доход за свою деятельность (зарплата, премии, бонусы, социальные программы и т. д.), но не являются его собственниками, а также инвесторы не столько на фондовом, сколько на рынке различных ликвидных, по российским меркам, хотя и рискованных активов (например, инвестиции в недвижимость). Если ваш бизнес связан со строительством, то строганая доска купить вы сможете найти тут.
Таким образом, аналогии с появлением и развитием mass affluent на Западе начинают прослеживаться и в России. Это позволяет использовать мировой опыт в области адаптации технологий обслуживания, а также понимания профиля такой группы, клиенты которой не столько обладают ликвидными активами, сколько могут разместить в банке эквивалент суммы порядка $ 10-20 тыс. или получают ежемесячный доход порядка $2-5 тыс. от различных портфельных инвестиций.