Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Стабильность таких групп позволяет с большей уверенностью перейти к выявлению целевых клиентских сегментов, которые отечественные банки и финансовые институты стремятся найти. В этих целях они активно заказывают маркетинговые исследования достаточно известных и устойчивых слоев предпринимателей: владельцев быстро растущих бизнесов; топ-менеджеров российских компаний, созданных в 90-х; российских топ-менеджеров зарубежных компаний, ведущих дела в России; руководителей производств, занявших посты в последние годы доперестроечного периода («красные директора»); элитных представителей богемы и медиабизнеса; спортсменов; владельцев антикварного и ювелирного бизнесов; совладельцев крупнейших агрофирм, унаследовавших рынки и земли бывших коневодческих ферм и совхозов; наконец, представителей региональной и федеральной администрации, бывших глав предприятий — лидеров промышленности еще советских времен.
Нынешний профиль клиента — состоятельного лица свидетельствует о сохранении почти тех же единых, схожих предпочтений, мало изменившихся с конца 90-х, что отнюдь не является неожиданным в рамках рассматриваемой стабилизации.
Состоятельные лица и их финансовые предпочтения
Истоки финансовых предпочтений состоятельных лиц в области потребления банковских услуг
До сих пор обслуживание российских состоятельных лиц проводится, как и в конце 90-х в рамках отработанных методик предоставления им сервисных услуг более широкого, чем в обыкновенном ритейле, спектра продуктов, в рамках «клубного» сервиса (т.е. ограниченного, для избранных). Предпочтения такого российского клиента в подавляющем большинстве случаев были апробированы его собственным опытом, в том числе опытом российского корпоративного и ритейлового банковского обслуживания, что до сих пор почти в полном объеме определяет мотивационные механизмы в области инвестиционной деятельности данного клиентского сегмента.