Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Определенный сдвиг в этом направлении может создать развитие легкой промышленности, где с одного рубля основных производственных фондов производится 100 коп. чистой продукции против 16,3 коп. в целом по промышленности. Поэтому в 1991-1995 г. г. предлагается ввести в эксплуатацию 36 новых, расширить 9 и модернизировать 9 предприятий легкой промышленности.
Улучшение структуры общественного производства Казахстана во многом зависит от ускорения развития машиностроительного комплекса в предстоящей перспективе. Его состояние отличается слабым развитием отраслевой и внутриотраслевой специализации. Это диктует принятие радикальных мер в развитии отрасли, ее структурной перестройки, резкого улучшения качества выпускаемой продукции. Данную проблему можно решить за счет улучшения использования производственного потенциала машиностроения, создания ряда новых преимущественно наукоемких производств, централизации производства продукции межотраслевого и общемашиностроительного применения с целью ликвидации дублирования в выпуске продукции и специализации ремонтного производства.
Учитывая необходимость интенсификации машиностроительного производства и возможности финансирования капитальных вложений за счет собственных средств, приоритетным направлением развития отрасли следует принять реконструкцию действующих предприятий. Требуется активизировать процесс выбытия фондов, по которым накоплен амортизационный фонд, улучшить отраслевую и технологическую структуру капитальных вложений. Следует также улучшить соотношение ввоза и вывоза продукции отрасли. Казахстану можно было бы вывозить до 60 % продукции приборостроения, снизить примерно на 40 % ввоз продукции машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов из других стран СНГ. Общий объем продукции машиностроительного комплекса республики, предположительно, можно увеличить за пятилетие на 35 %, а его удельный вес в общем объеме промышленного производства с 16,7 % в 1990 г. до 17,9 % в 1995 г.