Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В той же ситуации разделения средств находятся и те состоятельные лица, которые уже обслуживаются сервисными подразделениями крупного бизнеса. Однако их лояльность и удовлетворенность подобной ситуацией обеспечена ограниченным сервисом, который им предоставлен и будет предоставляться. В отличие ог предыдущей группы связь между бизнесом и состоянием здесь уже фиксируется. Тем не менее она апробирована на том же консервативном уровне, что и бизнес для сохранения состояния.
Интересна здесь специфическая позиция некоторых банков (отнюдь не повсеместная, но тем не менее важная, если говорить о формировании стереотипа предпочтений), когда сами сервисные подразделения не заинтересованы в дальнейшем совершенствовании подобных услуг, поскольку в этом случае они могут потерять клиента, который просто передаст свое состояние на обслуживание в западные банки. Неудивительно, что они не заинтересованы и в том, чтобы развивать, обучать клиента, открывая ему все преимущества комплексного обслуживания в рамках технологий private banking. Даже если клиенту требуется что-нибудь из этого арсенала, сервисное подразделение использует аргументы из области именно российской специфики, чтобы отговорить от использования этих технологий. Например, часто используются достаточно веские в глазах российского клиента аргументы учета поведенческих моделей. Суть их в том, что никто кроме сервисного подразделения не разбирается в сущности бизнеса клиента и его специфических предпочтениях. Тем самым удается полностью замкнуть обслуживание клиента на сервисное подразделение, а точнее, на его продуктовый ряд, обеспечив одновременно и собственное развитие. Совершенствование продуктового ряда будет почти всегда отвечать новым клиентским запросам, и результат этого совершенствования станет таким же стандартом, как и весь текущий продуктовый ряд сервиса крупного бизнеса.