Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Если на протяжении 5-7 лет банк действовал на рынке профессионально, сумел заработать себе неплохую репутацию, не был замешан в скандалах, то это в значительной степени свидетельствует в пользу его надежности. При выборе банка не остается без внимания его рейтинг, популярность среди крупных компаний и просто деловых людей.
Финансовые показатели банка. В зависимости от степени осведомленности в сфере банковской системы состоятельные клиенты называют различное количество финансовых показателей — от нескольких до целого перечня, на основании которых можно судить о надежности банка. Чаще всего называется такой показатель, как ликвидность банка (коэффициент ликвидности).
Доверие к руководящему составу банка. Этот фактор является одним из основных критериев контроля надежности банка. Личное знакомство или же высокая степень осведомленности о руководящих лицах и менеджерах банка придает уверенности в их компетентности, при этом формируется внутреннее спокойствие по поводу того, что капитал передается в руки надежным людям. Личное знакомство с кем-то из руководителей (топ-менеджеров) банка также воспринимается клиентом как некая гарантия того, что в случае близкого краха, банкротства или других негативных поворотов в деятельности финансовой структуры, он будет заблаговременно поставлен об этом в известность, что поможет вовремя изъять средства с банковского счета и избежать финансовых потерь. К тому же наличие доверительных отношений предполагает снижение вероятности продажи информации о собственном счете государственным или иным органам, нивелирует опасность наложения на счет ареста. Если вы хотите купить и повесить в свой офис флаги, тогда найти их вы сможете тут.
Размер капитала банка. Данный фактор нельзя оценить однозначно: для одних больше по душе «не очень большой» банк, но большинство отдает предпочтение работе с крупными структурами. Характерно, что зачастую клиенты руководствуются не столько конкретной информацией, сколько «ощущением», впечатлением о банке, которое складывается в повседневной жизни. Всегда большим преимуществом банка является наличие разветвленной сети филиалов.