Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Если в банке при расчете предполагаемой стоимости фондирования в качестве безрисковой ставки используется кривая собственных долговых заимствований, то минимальные кредитные спреды желательно определять, тоже используя принципы расчета Z-спредов.
Мы надеемся, что сделанный в последних двух главах короткий обзор вариаций процентных ставок и подходов к расчетам кредитных спредов демонстрирует причины многих сложностей, которые возникают в процессе финансовой деятельности. И одним из ключевых причин всевозможных искажений и разночтений является фактор ликвидности. Ее изменения часто являются выражением или эмоций, или сиюминутных интересов игроков, но тем не менее они могут существенно исказить как кредитные, так и общеэкономические представления, лежащие в основе финансовых расчетов. Поэтому, даже когда вы рассматриваете кредитный риск и процентный риск как некие ограниченные резервы организации, нужно специально учиться вычленять из них риск ликвидности (риск финансовых потерь из-за изменения цен ввиду изменения ликвидности рынка и инструментов, а не риск потери банком ликвидности), чтобы ошибочно не завысить размеры ее лимитов.
В этой главе мы не будем обсуждать конкретные инструменты, но ее материал необходим для понимания оценки кредитных спредов и такого финансового продукта, как кредитный дефолтный своп (CDS), который имеет важное значение в качестве индикатора кредитного здоровья компании. Мы обсудим его в следующих главах. Кредитный спред является существенной частью процентных ставок, выплачиваемых заемщиками, и зависит от их кредитного качества, которое измеряется тем или иным рейтингом. Наиболее известными являются рейтинги, предоставляемые рейтинговыми агентствами. Вопросы о том, как они влияют на ставки заемщиков, возникают постоянно. В рамках директив «Базель 2.5» и «Базель III» роль рейтингов значительно возрастает и становится доминирующей в оценке размера капитала и в ценообразовании.