Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Неудивительно, что никакой адаптации услуг private banking к потребностям российских состоятельных лиц со стороны зарубежных финансовых институтов до сих пор так и не произошло. Лишь несколько раз в период, когда у российских клиентов практически не было альтернативы, для них открывались русскоязычные фронт-офисы и представительства в Европе, а затем и в Москве, целью которых было лишь обеспечить свое присутствие на рынке.
В наиболее выгодном положении находятся те, кто начинал и развивал подобное обслуживание первым — крупные универсальные российские банки. Именно они, причем за счет использования широкого спектра банковских и финансовых технологий, добиваются долгосрочного конкурентного преимущества в обслуживании состоятельных лиц. И добиваются за счет постоянного обновления портфеля продуктов и услуг банка, предложения новых продуктов-лидеров и локомотивов продаж, изменения структуры услуг и внедрения эффективных технологий обслуживания, в том числе с привлечением зарубежных финансовых институтов. Обладая большим опытом в обслуживании стандартных потребностей, они на сегодняшний момент достигли значительных успехов в создании адаптированных к предпочтениям российских клиентов продуктов и услуг мирового рынка private banking, как следствие, выводя их на уровень операционной рентабельности для VIP-клиентов. А это, в свою очередь, усиливает его позиции не только в рамках стратегического развития на российском банковском и финансовом рынке. По технологиям, активам и перспективам они уже вполне конкурентоспособны по отношению к любому зарубежному финансовому институту, предлагающему private banking и присутствующему на российском рынке аналогичных услуг.
Об этом с большой долей уверенности можно судить по открытым публичным заявлениям руководителей банков и финансовых аналитиков. Обслуживание российских состоятельных клиентов и членов их семей в течение последних лет постоянно декларируется как одно из наиболее перспективных видов деятельности для банков и финансовых компаний, работающих на российском рынке. И данный сервис осуществляется отнюдь не эпизодически (в виде продаж отдельных услуг уровня мирового рынка private banking, перенесенных на российскую почву, и лишь отдельными финансовыми структурами), а практически всеми ведущими отечественными финансовыми институтами, эффективно адаптирующими западные технологии в рамках российского рынка.