Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
И все это происходит на фоне непрекращающихся разговоров о том, что сам рынок обслуживания состоятельных лиц (как VIP-сервиса, так и в формате private banking) до сих пор находится на начальном этапе своего становления! Но так ли это? Буквально за последний год ситуация радикально изменилась, по сути, количественные изменения последних лет перешли в качественные. Так, практически все банки, позиционирующиеся на обслуживании состоятельных лиц, стали выделять два целевых клиентских сегмента — «нижний — VIP», являющийся, по сути, верхней частью ритейла и, собственно, private banking. Это позиционирование стало почти повсеместно использоваться не только крупными, но и более мелкими, нишевыми банками и финансовыми компаниями. Особый интерес в позиционировании уделяется нижнему сегменту, на котором они уже давно апробировали VIP-сервисы для своих ключевых клиентов и отнюдь не горят желанием уступать их конкурентам, хотя речь идет не столько об обслуживании состоятельных лиц, сколько о работе с верхним сегментом среднего класса. Причина проста, и главное здесь не только старые связи среди уже принятых на обслуживание клиентов, сколько дальнейшие перспективы развития. Крупные состояния уже обслуживаются в западных или российских банках (для тех состоятельных лиц, кто, следуя российской моде, не может позволить себе в таких целях использовать свой собственный банк или финансовую компанию). Бороться за таких клиентов сложно, практически бессмысленно. А вот средний класс, не столь избалованный вниманием, вполне может превратиться в потенциального клиента, благо крупные игроки пока не готовы адаптировать технологии private banking, хотя и для верхнего сегмента среднего класса, но сегмента, все еще остающегося ритейлом.