Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Уже можно с уверенностью говорить не просто о выделении обслуживания состоятельных лиц (прежде всего со стороны традиционных лидеров данного направления — крупных универсальных банков) в отдельные структуры частного банковского обслуживания (450), но и о наработке собственных технологий их обслуживания. Позиционируясь прежде всего по отношению к западным конкурентам, банк «НИКойл» (соответствующая структура ЧБО — Бизнес-направление Частного банковского обслуживания НИКойл Private Banking), а затем и банк Зенит (Дирекция частных инвестиций) были приняты в члены Международного совета частных банкиров (International Private Banking Council, IPBC), декларируя не только свои возможности по адаптации западных технологий private banking к российским клиентам, но и заявляя о российской специфике условий их адаптации. Внутри страны в рамках Ассоциации российских банков был создан специальный Комитет по частному банковскому обслуживанию, ориентированный на поддержку именно направления по работе с состоятельными клиентами. А сам термин частное банковское обслуживание (иногда элитное банковское обслуживание), как характеристика именно российского понимания адаптации услуг private banking, стал практически общеупотребительным, пройдя долгий путь поиска необходимой формы для характеристики отдельного и специфического направления в банковской деятельности.
Во многом достижение единообразия в понимании ключевых составляющих бизнеса по привлечению и сопровождению состоятельных клиентов стало возможным благодаря изменениям не столько в самом обществе (вначале советском, а затем и российском), в котором выделился слой состоятельных лиц, сколько в бизнесе, рассматривающем этот слой через призму возможных перспектив своего развития. Последний был вынужден учитывать сразу несколько альтернативных возможностей развития событий, стараясь не только заблаговременно подготовиться, но и повлиять на них. Сразу же появилась отдельная клиентская категория «VIP-клиенты» коммерческих банков (не только рыночного, но и нерыночного характера), с априорным требованием самого высокого уровня обслуживания личного и семейного капитала.