Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Сама смена стратегии развития на данном целевом клиентском сегменте, наряду с расширением спектра предлагаемых им продуктов и услуг в рамках адаптации под эту группу сразу всего продуктового ряда банка, позволяет рассматривать обслуживание состоятельных лиц, выделяя его уже как элитную услугу, элитное банковское и, даже больше, финансовое обслуживание. Последние два термина «элитное банковское обслуживание» и в особенности «элитное финансовое обслуживание» в большей степени отражают понятие private banking. Тем более это уместно и по отношению к тем глобальным изменениям, которые претерпевает мировой private banking. Уже говорят не столько о классическом private banking, сколько о его более расширенной трактовке в пользу небанковских и даже нефинансовых услуг — private wealth management (управление личным благосостоянием). Однако в России, тяготеющей к развитой банковской, нежели финансовой сервисной системе использование термина «элитное финансовое обслуживание» вместо термина «элитное банковское обслуживание» сейчас еще преждевременно, хотя в ближайшей перспективе будет вполне уместно. Впрочем, даже сам термин «элитное банковское обслуживание», введенный в обиход совсем недавно, пока еще не смог полностью заменить и понятие «ЧБО», и более ранние названия этого обслуживания, в котором еще упоминаются VIP-клиенты и состоятельные лица. Но эта путаница лишь кажущаяся, поскольку смена стратегии развития вызвала необходимость изменения всей целевой клиентской группы физических лиц. Сразу же подверглась пересмотру и общая ситуация с состоятельными клиентами: пришлось разделить обслуживание состоятельных клиентов и стратегически важных, но несостоятельных клиентов. К последним на фоне пересмотра клиентской стратегии непосредственно относят топ-менеджеров значимых для бизнеса банка предприятий, которые пока не готовы разместить свои средства там же, где обслуживается и их фирма, но претендующие на особый, продвинутый сервис, хотя как физические лица не попадают под определение «состоятельности» для данного банка. Обычно таких «нерыночных», «стратегических» клиентов выделяют в отдельную группу, а само подразделение, ориентированное на их обслуживание, «... по работе со стратегическими» или «... по работе с VIP-клиентами». Таким образом «рыночными» клиентами занимается подразделение, в названии которого упоминается элитное банковское обслуживание, ЧБО или даже непосредственно private banking (до private wealth management российские банки еще не дошли), а стратегическими — VIP-подразделение.