Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В последнее время ситуация с терминологией стала понемногу улучшаться. В частности, сами термины (ЧБО и подразделение «по обслуживанию VIP-клиентов» ) все больше упоминаются не только как исходные понятия, появившиеся еще в начале 90-х годов прошлого века для подразделений по обслуживанию состоятельных лиц, но уже как официально утвержденные, хотя и не совсем точные названия в соответствующей структуре банка, операционную преемственность которой хотят тем самым подчеркнуть. Но даже в контексте такой преемственности, важной, прежде всего, для клиентов со стажем своим консерватизмом названия, отчасти определяющим и сервис их обслуживания, происходят заметные изменения. Все активней наравне с ЧБО используется более корректное функциональное понятие «элитное банковское обслуживание», которое уже подразумевает текущий продуктовый ряд не только российских, но и западных финансовых институтов.
Утверждению таких своеобразных «российских стандартов обслуживания» способствует, как ни странно, уже упоминавшаяся модная тенденция, особенно среди тех состоятельных лиц, которые являются в большей степени публичными. Безусловно, такая своеобразная мода обеспечивается растущим спросом со стороны клиентов (в том числе и не обладающих солидным состоянием), для которых становится престижно иметь личного банкира. Это своеобразный фактор статусной принадлежности к определенным кругам. Парадоксально, но многие банки стали декларировать свои возможности в этом направлении, заявляя о создании отдельного подразделения private banking, даже не имея реальной возможности (и не особо стремясь к этому!) оказывать такие услуги не только в полном объеме, но и по частям, не говоря уже об адаптации услуг уровня мирового private banking под запросы клиентов. Ограничиваясь не слишком затратным и стандартизованным за долгие годы апробации на других клиентских сегментах доверительным управлением активами и более продвинутыми в плане сервиса (персональный менеджер) услугами розничного обслуживания, эти подразделения вполне соответствуют спросу со стороны определенной части состоятельных лиц, быстро превращающихся во вполне лояльных клиентов.