Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Банк — это коллективный менеджер, которому клиент доверяет. Его сотрудники-менеджеры — персонифицированный образ банка. Клиент общается непосредственно с менеджером, от работы и имиджа которого во многом будут зависеть действия клиента: привлечение дополнительных средств, отток средств, перемена стратегии и т. д. Поэтому наряду с продвижением имиджа банка необходимо направить усилия на повышение имиджа менеджерского состава в глазах клиентов.
ЧБО — это неотъемлемая банковская часть финансовой корпорации. Стратегия позиционирования услуги банка принесет больший успех, если она будет согласована с позиционированием всей финансовой корпорации в целом. Это в большей степени согласованность с политикой развития основного бренда финансовой корпорации. При этом рекомендуется выработать корпоративный стиль, несколько отличный от стиля финансовой корпорации, но базирующийся на нем.
Клиент. ЧБО является подтверждением статуса клиента, его состоятельности в личной и семейной жизни. Результаты исследований показывают, что состоятельные люди очень ценят избранность, ощущение принадлежности к закрытому кругу. В визуальных образах клиентов и их доверенных лиц наиболее удачным является использование собирательных образов (имеющих, однако, общие черты), облегчающих идентификацию потенциальных клиентов с ними.
При выборе каналов передачи информации клиентам наиболее эффективными являются персонифицированные обращения по сравнению с обычными обезличенными буклетами. Использование имени и отчества человека привлечет внимание и выделит сообщение на фоне других. В обращениях рекомендуется избегать прямых, директивных формулировок. Они изначально должны создавать атмосферу доверия, надежности, честности, что исключает публикацию неверных или «приукрашенных» материалов.
Итак, позиционирование банка в формате ЧБО — это персональный сервис высокопрофессионального частного банковского и финансового обслуживания, являющийся критерием высокого имиджа состоятельного клиента, его социального статуса в «верхнем» слое общества уже сейчас и гарантирующий такой же или более высокий статус его детям в будущем.Организационные аспекты в обслуживании состоятельных лиц