Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Вторая, не менее важная причина сомнений заключается в оценке степени востребованности системы услуг ЧБО — наличие спроса и достаточного количества потребителей. С одной стороны, для появления спроса должно быть достаточное количество людей со свободными денежными средствами, а они составляют лишь небольшую прослойку российского общества. Причем эти суммы должны быть получены из официальных доходов. С другой стороны, состоятельные люди, имеющие необходимые для использования услуг ЧБО средства, как правило, уже пользуются ими за рубежом. Кроме того, необходимо помнить о спросе со стороны тех, кто очень близко подошел к порогу вступления в клуб состоятельных людей, и о тех отечественных банках, которые готовы, декларируя у себя наличие структуры ЧБО, предоставлять скорее VIP-обслуживание (в лучшем случае они могут предоставить всего лишь часть услуг формата ЧБО, нежели тот private banking, о котором так громко говорят). В конце концов, порог принятия в клуб таких избранных клиентов не так уж и высок — всего лишь от $30-50 тыс. и выше, передаваемых под управление банка. Это уже скорее не столько состоятельные лица, сколько верхняя часть среднего класса, где потенциальных клиентов достаточно много.
Третьей причиной является противоречие условий использования РВ основному методу борьбы с финансовыми рисками — диверсификации средств. Многие состоятельные клиенты пока не готовы переводить все свои средства в один банк.
Тем не менее встречаются и более оптимистичные прогнозы. Основной причиной обращения к системе РВ в России является недостаток времени для самостоятельного изучения финансовой сферы и для поездок за границу для встреч с персональным менеджером в зарубежном банке.
Условия востребованности РВ состоятельными клиентами.
Наряду с отрицанием возможности использования в настоящее время в стране услуг РВ следует отметить ряд условий, при которых обращение в российский банк с целью получения индивидуального обслуживания стало бы возможным. Их можно разделить на объективные и субъективные.