Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В процессе создания структурных продуктов, в том числе заключения сделок по секьюритизации, агентства выполняют много функций. Рассмотрим их на примере процесса секьюритизации. Во-первых, агентства отслеживают, чтобы продаваемый портфель соответствовал его заявленным параметрам. Это значит: если сказано, что большая часть кредитов выдана людям из данного региона или что они относятся к заемщикам категории А, то так оно и должно быть. Во-вторых, агентства моделируют всю информацию по портфелю, например вероятность кредитных невозвратов (дефолтов) и процент остаточной стоимости (сколько можно получить за квартиру, купленную на кредит, после отказа заемщика от его оплаты) по ним в случае дефолтов.
Для этого, как говорилось выше, агентства используют исторические показатели по конкретному портфелю и свои базы исторических данных по рынку в целом, в том числе по зарубежным странам. Оказать поддержку в этом плане могут информационные стенды. Информационные стенды - это возможность размещать важные данные для ознакомления. Однако стенды различаются в зависимости от своей направленности и задач. Вы можете подобрать удобную для вас по форме и материалу конструкцию. Информационные стенды - это прочная конструкция и оптимальное средство коммуникации, дающее возможность реализовать ваши цели. Благодаря этой информации агентства определяют наиболее вероятное поведение заемщиков в данном сегменте рынка в зависимости от разных экономических факторов. Иными словами, они анализируют корреляцию конкретных показателей, чтобы получить правдивое представление о рискованности портфеля.
В зависимости от своих заключений рейтинговые агентства рекомендуют структуру займа: каков должен быть объем самого рискового транша, чтобы максимально защитить последующие, и как нужно сделать разбивку всех остальных траншей.
Процесс создания рыночной секьюритизации.
Комбинация траншей в рамках секьюритизации называется структурой секьюритизации. Для каждого кредитного пула можно подобрать несколько структур, чтобы удовлетворить потребности потенциальных инвесторов. Например, банк- организатор нашел инвестора, который хочет купить транш с рейтингом ВВ+. При начальном анализе рейтингов данный транш не предполагался. Теперь агентство пересчитывает, каково должно быть соотношение между другими траншами, чтобы удовлетворить потребности других инвесторов.