Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
На примерах нескольких ситуаций мы отследили важность разных вариаций фактора ликвидности, которая часто играет более важную роль в ценообразовании кредитного риска, чем непосредственно кредитное качество или надежность структуры сделки.
Изложенный материал позволяет задать вопросы стратегического значения: как банку лучше использовать свои основные ресурсы — объемы доступного риска ликвидности, а также кредитного, процентного и валютного рисков и какой в зависимости от этого должна быть организационная структура крупных банков?
Если банк генерирует и продает ликвидность в форме разных продуктов, можно принять за основу оргструктуру, где параллельно сосуществует много похожих продуктовых подразделений. Однако при таком варианте ценообразование других «ресурсов» банка сложно координировать. Если за основу берется ресурс кредитного риска, организационная структура в большей степени поддается оптимизации, поскольку значительную часть продуктов нужно объединять, чтобы избавиться от местничества и сделать более эффективным использование кредитных лимитов в рамках одного многопродуктового подразделения.
Основные факты о сделке репо.
С финансовой точке зрения, как правило, доходность финансируемого актива (кредита) должна быть выше ставки, которую платит банку заемщик по РЕПО. Благодаря РЕПО размер собственного финансирования, требуемого для позиции, сокращается, а благодаря разнице в доходности актива и платы за РЕПО доходность средств, оставшихся отвлеченными на финансирование актива, значительно возрастает.
Сделка РЕПО по своей экономической сути похожа на кредитование под залог активов, где активом является сам кредит. На первой стадии он продается с дисконтом (20-40%), который, по сути, усиливает кредитную безопасность организации, финансирующей по РЕПО. Чем выше дисконт, тем лучше обеспечение и тем, возможно, ниже будет процентная ставка по РЕПО или дольше его срок.