Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Как правило, такие клиенты уже имеют собственный — и не самый лучший опыт структурирования и аллокации средств в банках разных юрисдикций (в том числе в банках с ЧБО, зарубежных банках, с private banking). Неудивительно, что подобный финансовый дискомфорт и необходимость реализовать через соответствующие структуры уже упомянутые шесть потребностей заставляют владельцев российских состояний искать адекватный по качеству и возможностям сервис среди отечественных структур ЧБО, создавая тем самым своеобразный спрос. И здесь апробированное предложение, в свою очередь, может быть предоставлено через тот же финансовый комфорт и дополнительное обеспечение прав наследования в структуре иностранного инвестиционного фонда и с трастами в пользу клиента. В этой ситуации с собственным капиталом, структурированным через собственный международный фонд, российский клиент-инвестор приобретает:
лучшие гарантии прав на вложения — в России и за рубежом;
100% гарантию права собственности и анонимность — важно при владении крупной недвижимостью или крупной собственностью с низкой мгновенной ликвидностью;
прибыль от международных активов с меньшими рисками;
беспрепятственный доступ к своим деньгам, причем вне территориальных границ;
контроль своих иностранных вложений;
ясность в вопросах наследования своих средств. Часто бывает что необходимо леквидировать инвестиционную фирму. Узнать в каких случаях проводится банкротство юридических лиц , а в каких достаточно альтернативной ликвидации.
Не менее востребованной, но особой услугой, характерной в первую очередь для этого целевого клиентского сегмента и в полной мере апробируемого для него (и лишь незначительно, в гораздо меньшем объеме для клиентов классического профиля), является достаточно специфично реализуемое управление благотворительностью. Вопреки сложившемуся мнению, благотворительность — обязательная (почти статусная) отличительная черта отечественной состоятельной семьи. Выгодна она клиенту непосредственно или нет — не столь важно. Один из самых главных результатов благотворительности, по мнению клиентов, чувство сопричастности с теми изменениями в обществе, которые произошли при их содействии.