Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Понимая, что такому «не замороченному знаниями» стратегу с точки зрения суровой реальности ничего объяснить нельзя (за пять минут телефонного разговора он не поймет то, что должен был знать изначально), вы быстро переходите на его язык. «Спасибо за хороший вопрос. Позвольте ответить некой аллегорией, а потом углубиться в практическое объяснение. У вас, извините, какой марки автомобиль?» Оказывается, Mercedes. «Простите за не совсем вежливый второй вопрос: когда едете в машине... вы в нижнем белье или в верхней одежде на голое тело?» Консультант и не таких «дураковатых» клиентов видел, поэтому он спокойно отвечает, что предпочитает обычную одежду... «если, конечно, не удирает от любовника». И тут вы ему задаете, на ваш взгляд, умный вопрос: «Почему бы не объединить Mercedes с трикотажной фабрикой? Клиент-то у них один!»
Консультанту нужно время, чтобы подумать над этой революционной мыслью, и он даже не просит вас пояснить ему азы финансовой индустрии. Семантика побеждает семантику, и никто не предложит объединять подразделения.
О термине «стратегия».
Слово «стратегия» уже само по себе конечно же щекочет всем нервы. Наверное, оно получило признание благодаря фильму «Клеопатра», где за красивой египетской девушкой ухаживало много римских мужей, носивших титул «стратег». К сожалению, при обсуждении управленческих аспектов развития компании этот термин часто употребляется именно в полуироничном смысле.
Например, вы рассматриваете проект стратегии далеко не самого крупного банка страны, предполагающей ежегодное увеличение доходов на 20%, и задаете вопрос: «А каких изменений, какого порядка фондирования и учета риска потребует данный темп роста?» Очень скоро обсуждение сводится к декларации, что ничего менять не нужно и все уладится само собой. А на свой вопрос «Ну все-таки, как мы будем, образно говоря, нанизывать на старый “Москвич” кондиционер, новые фары и подушки безопасности?» вы получаете ответ: «Мы здесь собрались, чтобы обсудить мнение топ-менеджеров о том, каким они хотели бы видеть банк через пять лет!» «Без обсуждения реформы внутренней инфраструктуры?»—не отстаете вы. «Да, только стратегические пожелания,— с английской вежливостью и с английским ак- центом по-русски отвечает консультант. Входя в образ стратега Остапа в римской тоге, вы тут же выдаете свое стратегическое видение: «Если мы не думаем об ограничениях, значит, хотим быть больше Сбербанка и прибыльнее Goldman Sachs!»