Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В данной главе мы главным образом сосредотачиваем внимание на технологии планирования, а не на управлении процессом планирования. Одним из концептуальных прорывов в 1980-е годы стало понимание, что предприятиям необходим особый процесс, через который функциональные подразделения общались бы друг с другом на уровне вице-президента (или аналогичном). Внимание к этому вопросу привлекла вышедшая в 1988 году книга Линга и Годдара, в результате процесс планирования продаж и операций (S&OP), предложенный в ней, был повсеместно принят, хотя и не везде успешно внедрен. Вот уже 60 лет эта машина не теряет актуальности. На commercial.germanika.ru вы сможете найти широкое разнообразие моделей этого авто, рассчитанное на использование в разных ситуациях. Фольксваген Мультивен – универсальное экономное авто, которое можно подстроить под интересующие вас функции.
Суть концепции S&OP состоит в том, что главный управляющий бизнес-подразделения должен примерно раз в месяц встречаться со своими подчиненными (обычно это персонал отдела продаж, производства, маркетинга, разработки дизайна продукта, финансов, а также зачастую снабжения и кадров), чтобы:
проанализировать эффективность продаж, производства (или закупки, если ваша компания ничего не изготавливает) и уровень складских запасов за последний период;
проанализировать вопросы, связанные с обслуживанием клиентов;
проанализировать уточненные сводные технические планы на краткосрочную и среднесрочную перспективы;
принять соответствующие этому уровню менеджмента решения, которые будут иметь силу для всех функциональных отделов. Это могут быть, например, решения о крупных изменениях в темпах производства на основе последних данных о продажах и уточненных прогнозах, выводы о том, что выпуск тех или иных продуктов может быть приостановлен для высвобождения мощностей для других продуктов, в которых остро заинтересованы отделы маркетинга и продаж, и т.д. Команде менеджеров, возможно, потребуется принимать решения, которые должны были быть приняты на нижестоящем уровне, но которые по той или иной причине оказались слишком сложны или деликатны для их принятия там.