Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
По мере своего развития в 1990-е годы пакеты средств планирования (соединившие в себе самые разные инструменты в зависимости от разработчиков) стали поддерживать:
-прогнозирование продаж;
-стратегический дизайн логистических сетей;
-тактическое планирование, или планирование снабжения (прямой наследник оптимизатора производства/дистрибуции/запасов, почти всегда основанный на линейном программировании);
-детальное оперативно-производственное планирование;
-интегральное общезаводское планирование материально- производственных ресурсов;
-АТР-логику (от англ. available-to-promise — «доступный для заказа»);
-составление основного производственного плана-графика;
-составление детального производственного плана;
-пополнение запаса на местах и УМ/-планирование, иногда с использованием DRP или подхода, более основательно учитывающего производственные возможности;
-планирование перевозок и загрузок, назначение перевозчика;
-систему СТР (от англ. capable-to-promise — «может быть изготовлен для заказа»), концепция которой гораздо сложнее, чем простая ЛТР,
-вычисление выгодности заказа («Заработаю ли я на заказе, полученном от клиента, с учетом его комплексного воздействия на мою систему? Стоит ли принимать этот заказ?»).
К середине 1990-х годов появилось множество продавцов APS/SCP, которые в большинстве предлагали средства по работе с логистическими цепочками в качестве наилучших дополнений к пакетам ERP. Помимо уже перечисленных, это такие компании-продавцы, как Manugistics, Chesapeake Decision Systems (приобретенная AspenTech), Logility, Synquest (позднее объединившаяся с Viewlocity), Paragon/Adexa, OTG, Red Pepper, Caps Logistics и многие другие.
APS-программы вначале революционизировали рынок, поскольку представляли собой реальный концептуальный разрыв со структурой планирования MRP II. Продавцы программ MRP II/ERP все еще продавали программы для планирования, полагаясь исключительно на безразмерные возможности технологий MRP и DRP. Этот концептуальный разрыв в технологиях планирования был устранен в 1990-е годы, после того как средние по размеру компании-продавцы ERP приобрели продавцов APS и самые крупные из них запустили программы собственной разработки, часто основанные на коммерческом программном пакете С-Р1ех от компании ILOG. Они, таким образом, получили возможность добавить SCP-возможности к своим оригинальным плановым ядрам, а к процессам планирования — ограничения по мощностям и оптимизацию.