Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
При анализе деятельности предприятия по четырем основным направлениям, предложенным авторам ССП стоит отметить, что финансовое направление и направления обучение и развитие персонала являются достаточно традиционными категориями. Подробнее хотелось бы остановиться на клиентской составляющей и бизнес-процессах.
Клиентская составляющая включает в себя комплекс задач, которые необходимо решить для улучшения взаимоотношений с потребителями, расширения своего влияния на целевые сегменты рынка, повышения конкурентоспособности путем более качественного удовлетворения потребностей клиентов. К примеру, такой товар как пакеты цена которых доступна каждому, определенно привлечет внимание многих потребителей. Заказывая изготовление полиэтиленового пакета, вы можете быть уверены, что вам гарантирована прибыль. Пакеты - это то, что современный человек использует изо дня в день. Пакеты отличаются невысокой стоимостью и прочностью, а также площадью для нанесения логотипа. Квалифицированные дизайнеры разработают для вас подходящий логотип, который никого не оставит без внимания. Однако в рамках сбалансированной системы показателей используется традиционная система сегментации рынка. При этом выделяются основные целевые группы или сектора, на которых предприятие должно сосредоточить свои усилия. Производится оценка возможностей расширения влияния в уже освоенных целевых группах и возможностей проникновения в другие более перспективные сегменты. При определении основного фактора, который влияет на постановку целей и формирование стратегии по данной составляющей, прежде всего, необходимо назвать создание высокой потребительской ценности. Именно высокая ценность товара или услуги в глазах потребителя определяет конкурентные преимущества фирмы. Поэтому при рассмотрении клиентской составляющей ССП отмечают необходимость определения основных показателей по данному направлению в зависимости от специфики деятельности предприятия, его задач на данном этапе развития, однако они выделяют ряд показателей, подходящих для большинства организаций. К ним относят долю рынка, прибыльность клиента, показатели расширения и сохранения клиентской базы, удовлетворение потребностей клиента.
Стоит отметить, что экономический потенциал предприятия находится в прямой зависимости от выше перечисленных показателей.
В рамках проведения экономического анализа с целью оценки экономического потенциала в клиентскую составляющую также попадает оптимизация портфеля заказов предприятия.