Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Рыночный потенциал предприятия - совокупность средств и возможностей предприятия в реализации рыночной деятельности.
Данная формулировка предельно широко трактует рыночный потенциал, в рамках данного исследования рыночный потенциал предприятия предлагается сузить, а его сущность понимать следующим образом.
Сущность рыночного потенциала - это максимальная возможность использования предприятием всех передовых наработок в области маркетинга с целью достижения своих стратегических целей. Чтобы достигнуть своих целей, вам придется легализировать работу предприятия, а для этого нужно будет пройти процедура регистрации ИП. Процедура регистрации - это то, что специалисты обеспечат вам быстро. Кроме того, регистрация предприятия - это удобно, что означает подготовку необходимого пакета бумаг в нужный для вас срок. Регистрируя предприятие, вам гарантированы также дополнительные услуги, как бухгалтерское сопровождение. Сотрудничество с нами гарантирует вам только пользу и выгоду.
Однако, авторы, занимающиеся проблемами анализа и оценки рыночного потенциала, для выявления конкретного его содержания применяют проблемно-аналитический подход - формируют иерархическую структуру составляющих потенциала.
В результате получается многоуровневая структура, во главе которой находится собственно маркетинговый потенциал, а в основании - приемы, модели, алгоритмы и методы постановки рыночной деятельности предприятий. В укрупненном плане рыночный потенциал является суммой методических, человеческих, материальных и информационных ресурсов, обеспечивающих рыночную деятельность.
Стоит отметить, что структурирование маркетинговых возможностей в таком варианте отчасти дублирует структуру экономического потенциала в целом. Однако в рамках данного исследования под рыночным потенциалом предприятия понимаются прежде всего его ресурсы, способности и возможности в области маркетинговой деятельности. А система показателей должна характеризовать в первую очередь эффективность мероприятий по реализации и продвижению продукции, изменение рыночных позиций предприятия.
Рыночный потенциал можно исследовать с позиций потенциала рынков, где работает предприятие и на которые имеет возможность выйти.
Потенциал рынка в данном случае представляет собой характеристику окружающей внешней среды предприятия, позволяет оценить перспективы и масштабы будущей деятельности фирмы с точки зрения спроса на готовую продукцию предприятия.