Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Кроме того, остается еще проблема управления рисками, причем это общая проблема банковского ритейла. И она характерна как раз для крупных универсальных банков из-за масштабирования в ритейле. Именно они формируют набор стандартных услуг для физических лиц с хорошим структурированием и низкой себестоимостью, из которого позже как из конструктора они будут создавать комплексные продукты, например для того же ЧБО. Ритейл всегда минимизирует сначала собственные риски при работе с клиентом, предпочитая, чтобы клиент самостоятельно брал на себя большой риск.Проблема оценки рисков клиента, когда исходят, прежде всего, из клиентских интересов по какой-то операции и лишь потом оценивается ее рентабельность для себя (например, в результате клиенту советуют не проводить некоторые операции через свой банк, а рекомендуется осуществить их через конкурента), не решается вовсе. А именно ее решение и может стать основой долгосрочных отношений: по крайней мере, именно так это принято в мировой практике.
Тем не менее нынешний, достаточно высокий уровень развития ЧБО в крупных универсальных банках может оказаться вполне полезным в плане минимизации таких рисков не только для них, но и для тех более мелких отечественных банков и финансовых структур, которые также начинают позиционироваться на рынке ЧБО. Именно возможность достаточно простого создания понятного базового набора продуктов и услуг становится здесь своеобразным входным билетом на данный рынок. В жизни бывают разные ситуации, и может так случится, что вам срочно понадобятся деньги. Отличной альтернативой банку в настоящее время является ломбард Белгород. На оформление ссуды у вас уйдет всего лишь несколько минут и при этом не нужно предоставлять различные справки и дополнительные документы, достаточно будет паспорта. Вещь под залог может быть любая - изделия из золота, картины, посуда и прочее.
В конце концов, у каждого не очень крупного банка есть хоть какой-то продуктовый ряд, отличающийся от стандартного банковского ряда, но при этом не настолько, чтобы его нельзя было воспроизвести при небольших затратах. А на основе этого продуктового ряда уже можно и разрабатывать какие-то продукты ЧБО. Кроме того, у такого банка априорно есть какие-то ключевые (VIP-клиенты), которые вполне могут стать клиентами нового ЧБО. Во многом именно из-за этой активности некрупных банков складывается достаточно своеобразная картина спроса на услуги ЧБО, причем одновременно формируется и спрос со стороны клиентов, и спрос со стороны банкиров.