Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Активы российского состоятельного лица в настоящий момент распределены достаточно широко, причем речь идет не только о диверсификации, но именно о разнородности, в основе которой субъективные личные инвестиционные предпочтения клиента (например, в определенный период времени). За последние несколько лет ситуация мало изменилась. У состоятельного лица могут быть акции собственных бизнес-структур, зарплата и бонусы, доли в непрофильном бизнесе, личные средства, недвижимость, личные коллекции, семейные непрофильные активы и т. д. Активы мало различаются с точки зрения функциональности: одновременно они могут поддерживать как бизнес состоятельного лица, так и его личное состояние, поскольку для него они по-прежнему неразличимы. Активы - это возможность реализовать задуманные проекты. Однако эти же активы могут размещаться в различных инфраструктурах, которые соответствуют способу хозяйственного использования в конкретном бизнесе состоятельного лица.
В настоящий момент единое, централизованное управление над всеми этими активами с точки зрения оптимизации доходов, получаемых состоятельным лицом от их владения, отсутствует. В условиях нередко противоречивого и быстро меняющегося российского налогового законодательства необходима постоянная юридическая поддержка с точки зрения финансового планирования в сопровождении личного состояния. Более того, желательно предложить клиенту услуги по постоянному, непрерывному сервису, переходя от случаев единичной поддержки к формированию отдельной истории бизнеса и истории состояния клиента, через непосредственный аудит, к выбору оптимальной модели сопровождения. Авторы на практике убедились, что эта услуга уже сейчас востребована для ЧБО как едва ли не основная и спрос на нее высок. Тем не менее это не должно нивелировать всех проблем, непосредственно связанных с экспертизой качества денег, и даже небольшие банки должны научиться отказывать в принятии на обслуживание определенных клиентов или в продолжении их сопровождения, независимо от того, насколько ключевыми они для них являются.