Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Многочисленные части большой финансовой группы сильно различаются по качеству и тормозят развитие друг друга. Для структур ЧБО остается практически один выход— выделение собственного бренда в рамках финансовой группы (или крупного универсального банка) и тщательная, сфокусированная работа над его ценностью и продвижением.
Отечественные розничные банки (в особенности те же крупные универсальные) являются реальным источником клиентуры для структур ЧБО. В рамках одной и той же финансовой группы клиент, переходящий из подобной розницы на обслуживание в структуру ЧБО, изначально рентабелен. И здесь априорно создается конкурентное преимущество именно для «кластерных» банков, несущих в себе преимущества членов крупнейших финансовых групп и одновременно наиболее гибких и мобильных среди всех прочих.
Европейские мэтры, признанные сообществом эксперты в области private banking, сегодня называют сразу восемь ключей к успеху «кластерного» банка, ориентированного как раз на private banking:
во главе банка стоит эффективный и трудолюбивый менеджер;
совет директоров банка четко видит реальное состояние, понимает направление развития бизнеса, главные движители бизнеса и знает, как заставить их работать;
стратегия банка отвечает здравому смыслу, структура логично поддерживает стратегию;
банк снабжен понятной операционной дисциплиной и ясным регламентом деятельности;
финансовые советники банка отличаются талантом; вложения через банк удовлетворяют клиентов;
сотрудники работают интенсивно, и этот труд высоко оплачивается;
у банка — привлекательная и понятная деловая культура и четкое управление ею;
в полной мере используются технологии управления ростом эффективности сотрудников.