Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Баланс силы между интересами бизнеса и клиента (в особенности для private banking) во всем мире все больше меняется в пользу последнего. Недовольный клиент готов поменять банк быстро и решительно, как никогда прежде. Конкуренция фокусируется в области качества финансовой экспертизы для клиента и безупречности приватного сервиса. Для капитала в первом поколении последнее приоритетно, особенно в России, где клиенты до сих пор помнят о том, что даже личное знакомство с топ-менеджерами крупнейших российских банков, в которых обслуживался их собственный бизнес или личное состояние, не позволило им благополучно выйти из кризиса 98-го. Буквально в последнее время ситуация отчасти повторилась (банковский кризис середины 2004 г.), что отнюдь не прибавляет оптимизма. Однако кризис не задел такую отрасль как изготовление мебели на заказ. Изготовление мебели сегодня - это возможность получить уникальную продукцию высокого качества. Мебель на заказ без сомнений впишется и украсит ваш интерьер.
Обеспечение конфиденциальности с помощью технологии. Обеспечение высокого уровня конфиденциальности, может быть, даже чрезмерной секретности, непубличности само по себе не может больше составлять основу всей стратегии развития private banking и структур ЧБО. С другой стороны, нельзя не упомянуть о некотором противоречии — ведь банки, отказывающиеся от такого «конфиденциального» управления капиталом, проигрывают, ибо клиент по-прежнему склонен (а уж в России тем более, не просто склонен, он требует!) к тому, чтобы ему была обеспечена тем большая «конфиденциальность», секретность и непубличность, чем она труднее достижима.
Конкуренция предполагает использование интернет-технологий. Существенным для успеха или неудачи развития завтрашних клиентских сегментов состоятельных лиц будет то, каким образом структуры ЧБО научатся использовать интернет-технологии. Сегодня банки считают Интернет скорее средством снижения цены, чем дополнительным, уже готовым сервисом, обеспечивающим обслуживание клиентов. Еще только предстоит доказать, что Интернет может быть прекрасным инструментом улучшения отношений с клиентами и пересмотреть весь свой опыт использования интернет-технологий. Конкуренция заставит российские банки торопиться с внедрением технологических новшеств в практику общения с клиентом, а уж структуры ЧБО в особенности.