Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Если клиента не устраивают стандартные условия обслуживания, то ПМ предварительно обсуждает эти условия с брокером и готовит лист согласования соглашения о брокерском обслуживании, далее проводит обсуждение документа со всеми заинтересованными сторонами.
После подготовки попечителем распоряжения на зачисление ценных бумаг на счет ДЕПО оно передается ПМ для подписания у клиента, а после подписания — в депозитарную компанию.
По окончании брокерского обслуживания клиента ПМ вновь заполняет соответствующий тикет и передает его во вспомогательные службы банка для оформления на его основе заявления на вывод денежных средств клиента или распоряжения на зачисление ЦБ, которое затем передает для подписания клиенту. После подписания клиентом этих документов и передаче вторых экземпляров заинтересованным сторонам брокерское обслуживание клиента завершается. Обслуживание клиентов, помимо стандартных процедур, включает распространение рекламной продукции своих изделий. Раздача сувениров - это неотъемлемая часть корпоративной культуры.
Вся полученная от ПМ информация (в том числе и из ксерокопий документов) в день ее предоставления вносится в базу данных АБС. На основе данной информации формируется управленческая отчетность на протяжении всего периода предоставления брокерского обслуживания клиенту.
Доверительное управление активами клиента.
ПМ заполняет тикет установленной формы для подготовки инвестиционных предложений и согласует с ПМ формат их предоставления, срок подготовки инвестиционных предложений и указывает его в тикете, готовит инвестиционные предложения и передает ПМ в срок, указанный в тикете. ПМ согласует инвестиционную декларацию с соответствующими службами банка и предоставляет инвестиционные предложения клиенту. После подписания клиентом инвестиционной декларации ПМ через соответствующие службы банка оформляет и подписывает у клиента комплект соответствующих документов.