Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Сегодня каждому сотруднику так или иначе приходится работать с информацией. Но впервые в истории информационных технологий возникла комплексная технологическая база, использующая для интеграции общую ориентированную на сообщения инфраструктуру, состоящую из порталов, веб-приложений, электронных торговых площадок и ИТ-инфраструктуры. Порталы обеспечивают пользователям — причем как финансовым директорам, так и работникам колл-центров — возможности эффективного управления при выполнении повседневных заданий, связанных с обработкой данных. Улучшение доступа к приложениям и интеграция — вот те ключи, которые открывают двери к разнообразной информации, необходимой пользователям, в пределах расширенного предприятия. Через такой портал пользователи могут оперативно получать уведомления, сигналы о значимых для них событиях и, следовательно, готовить упреждающие решения.
При анализе типичной рабочей среды различных пользователей можно разделить источники информации на четыре категории: приложения и унаследованные базы данных; бизнес-аналитика; неструктурированные документы; веб-контент и услуги. В наглядной форме эти четыре опорных элемента портала представлены.
Опорный элемент 3: управление знаниями. Любая компания хранит громадные объемы неструктурированной информации в виде множества документов. Эту информацию непрерывно генерируют сотрудники компании, ее партнеры и отраслевые источники. Некоторые из этих данных приходится объединять, классифицировать и распространять, передавая заинтересованным сторонам. Пользователи хотят получать доступ к такой информации по мере надобности с помощью различных интегрированных инструментов поиска, использующих близкий к обычному язык. Доступ ко всем данным на корпоративном портале открывается через единый интерфейс, что позволяет коллективно пользоваться знаниями и делает возможным реальное активное сотрудничество.