Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Другие компании стараются незамедлительно реагировать на неожиданные шаги конкурентов, совершенствуя свою продукцию. Фактически реальным источником создания стоимости в долгосрочном плане становится разработка продуктов — главный нематериальный актив. Управление разработкой продуктов также осуществляется в глобальном масштабе, но по группам продуктов, а не по географическому признаку. Совет директоров компании не мог быстро включать и выключать механизмы разработки. Но если краткосрочные прибыли оказывались под угрозой, давление с целью приостановки подобных инициатив было огромным. Для достижения компромисса между двумя конфликтующими между собой программами всегда требовались трудные и в чем-то разочаровывающие решения.
Финансовый директор компании говорит: «Мы нуждались в новых процессах управления финансами, чтобы обеспечить скользящие глобальные прогнозы продаж и производственных затрат; при этом они должны быть интегрированы с прогнозами в отношении долгосрочного прогресса и стоимости инвестиционных проектов. Мы также внедрили интегрированную сбалансированную систему показателей, включив в нее показатели, наиболее важные для проведения упреждающих структурных изменений наших затрат и самой организации. Эти индикаторы включают, в частности, долю на рынке, сообщения о целевых значениях по завершении этапов, управление в течение цикла существования клиента. Теперь сбалансированная система показателей интегрирована в нашу среду планирования и составления краткосрочных бюджетов».
Компания рассматривает вопрос об инвестициях в «панель индикаторов», которая полностью интегрирует визуальное представление сбалансированной системы показателей с хранилищем данных, ERP-системой и приходящей извне информацией. Глобальная структура организации также подвергается постоянному анализу, поскольку возможности учета инвестиций и соответствующих доходов изменяются по мере приобретения продуктов и в зависимости от рынка.
Руководители многих компаний понимают, как сильно влияет рынок на эффективность работы менеджеров. Децентрализуя принятие решений, они стремятся расширить автономию и повысить ответственность, стимулировать предпринимательские качества, увеличить гибкость бизнеса и доступ к имеющимся возможностям. Самое важное — передать принятие решений в руки менеджеров, которые лучше других знакомы с повседневными деловыми операциями.