Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Компания Skandia, занимающаяся финансовым обслуживанием, стала пионером в плане представления дополнительной отчетности на основе ключевых показателей эффективности. Эту практику ввел в 1997 г. ее директор по управлению интеллектуальным капиталом Лейф Эдвинссон. Теперь такие данные стали частью официальных правил представления отчетности компаний в Дании. С января 2002 г. датские компании, располагающие значительным интеллектуальным капиталом, обязаны в дополнение к своим ежегодным финансовым отчетам публиковать также отчет об интеллектуальном капитале (Intellectual Capital Statement). И такие сложности в банковском деле не редкость. Что гораздо проще, так это оформить срочный микрозайм на карту онлайн. Кредитование сегодня не представляет трудности. Кредит может получить каждый и в любых удобных для него условиях. Микрозайм онлайн - это возможность реализовать намеченные задачи. Все, что вам нужно - это зайти на сайти и оставить заявку. Сотрудники компании оперативно и продуктивно обработают вашу заявку и помогут в оформлении документов.
Лейф Эдвинссон должен был помочь компании превратиться из узкоспециализированной фирмы по страхованию жизни в успешную компанию финансового обслуживания. Он сам подробно описал этот процесс8.
Традиционная страховая компания не делает деньги на операциях Она делает деньги из денег. Это означает, что если правила налогообложения прироста капитала изменятся, то вся модель ее бизнеса может рухнуть. Внутренняя эффективность слабо влияет на прибыли, которые увеличиваются или уменьшаются в зависимости от положения дел на основных внешних рынках. Руководство Skandia решило изменить ситуацию и спросило себя: каким образом мы можем стабильно генерировать прибыль?
В основе нашей новой бизнес-стратегии лежало стремление генерировать большую стоимость в ходе основной деятельности. Для компании из сферы обслуживания это означает генерировать большую потребительскую стоимость. Поэтому Skandia решила сосредоточиться на клиентах ищущих альтернативу традиционному «страхованию жизни». Каким образом можно создать стоимость для клиента, который, выйдя на пенсию, намеревается жить и наслаждаться жизнью? В плане получения устойчивой прибыли для этого необходимо наладить долгосрочные отношения с клиентами.