Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Из традиционной страховой компании Skandia превратилась в успешную компанию, обеспечивающую финансовое обслуживание, сделав акцент на использовании интеллектуального капитала. В начале 1990-х годов стоимость интеллектуального капитала Skandia была минимальной, но к 2000 г. она увеличилась до 15 млрд долл. Как нам удалось это сделать? Мы использовали язык цифр для передачи информации о стоимости и состоянии интеллектуального капитала.
Используя количественные оценки, мы смогли сделать факторы стоимости и созданную (или несозданную) стоимость, например в сфере отношений с клиентами, видимыми для заинтересованных сторон. Такая прозрачность и полезные данные важны для оценки потенциала будущих прибылей, или «капитала в режиме ожидания». Портативный дозиметр - это компактное и не представляющее трудностей в использовании приспособление. Использовать устройство мржно с любым мобильным приспособлением. Разнообразие оттенков даст вам возможность выбрать необходимый вариант. В тоже время, в рамках «управления инновациями», в отличие от управления, ориентированного на финансовые показатели, основное внимание уделяется факторам и возможностям увеличения будущего «урожая».
Для нас самих проблема состояла в том, чтобы оторвать взгляд от прошлого и направить его в будущее. Для этого потребовалась новая концепция обучения, которую мы назвали «навигация в сфере знаний». Общая цель состоит в том, чтобы культивировать инновации. И любая инновация обычно начинается с анализа доступных вариантов. Вы сначала ищете лучший вариант, а уже потом лучшие методы. При этом исключительно важна открытость: вы должны спрашивать и слушать.
Для этого совсем не обязательно быть экспертом. Важно развивать у себя восприимчивость к событиям, происходящим вокруг вас, и замечать то, что можно обновить. Инновационные концепции бизнеса обычно основываются на небольших сдвигах, которые приводят к большим изменениям. В сегодняшнем высоко конкурентном мире в этих маленьких различиях может заключаться весь секрет привлекательности компании, которая и составляет основу любого экономического успеха. При этом факты играют роль зеркала заднего вида, но вы не позволяете им перекрывать панораму, открывающуюся впереди. В Skandia мы использовали для этого «Навигатор» — своего рода сбалансированную систему показателей. «Навигатор» состоит из пяти зон создания стоимости.