Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
1. Аналитики — исследователи, которые анализируют раскрываемую компаниями информацию, обычно в сочетании с другой информацией и результатами исследований, с целью оценить результаты деятельности компании и ее перспективы. В этой книге данный термин, в основном, относится к фондовым аналитикам, которые составляют отчеты с результатами исследований и предлагают рекомендации по покупке акций как частным, так и институциональным инвесторам.
2. Инвесторы и другие заинтересованные стороны — конечные потребители корпоративной финансовой информации. Определение «другие заинтересованные стороны» относится ко всем другим потребителям этой информации, включая сотрудников компании, бизнес-партнеров, продавцов и поставщиков.
3. Разработчики стандартов — организации, которые устанавливают правила бухгалтерского учета и аудита.
4. Регуляторы рынка — национальные правительственные агентства, территориальные объединения, международные организации и фондовые биржи, которые разрабатывают и вводят в действие правила, регламентирующие корпоративную отчетность.
Задача финансового директора — соединить информационную цепочку, о которой говорилось в гл. 1, и цепочку корпоративной отчетности, о которой говорится в данной главе. Информационная цепочка должна обеспечивать внешним инвесторам безупречную информацию о том, что происходит внутри компании. Другие заинтересованные стороны также должны иметь полную, точную и заслуживающую доверия информацию. Для эффективного функционирования рынков капитала требуется больше информации более высокого качества; необходимо также обеспечить прозрачность компании.
У каждой заинтересованной стороны, так или иначе участвующей в цепочке корпоративной отчетности, свои интересы и требования. В своей книге «Будущее корпоративной отчетности» (Building Public Trust) Сэмюэл Дипиаза и Роберт Экклз предлагают трехуровневую модель обеспечения корпоративной прозрачности.