Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Возможно, страна заинтересована в производстве велосипедов, потому что считает: практика производства позволяет поддерживать уровень квалификации рабочих, или просто гордится национальным производством велосипедов. Страна может добиться развития производства, установив 30-долларовый тариф на импортные велосипеды. В этом случае тариф приносит стране потери, которые мы уже рассматривали ранее. В тоже время, страна несет потери в размере площади А, производя продукцию дороже той, которую можно было бы приобрести за рубежом, и площади d% сокращая продажи по мировой цене, от которых могли бы выиграть потребители. Но сейчас появляются некоторые дополнительные моменты: более низкая часть графика показывает некоторые дополнительные общественные блага от производства — блага, которые теряют местные производители велосипедов. Таким образом, мы можем предположить, что предельные дополнительные общественные блага можно представить в виде кривой MSSB на нижнем рисунке. С ростом внутренних цен на велосипеды тариф будет поощрять производство велосипедов. Это увеличение внутреннего производства с 5^ до 5, приносит стране выигрыш в размере площади g.
В сравнении с положением до ввода тарифов ситуация может быть и хуже, и лучше для страны, если учитывать все показатели. Окончательный результат будет зависеть от того, окажется ли площадь g больше или меньше площадей Ь и d. Чтобы это выяснить, мы можем провести эмпирическую оценку, учитывающую реалии производства велосипедов. Нам потребуется произвести оценку (в долларах) ежегодных дополнительных общественных благ, а также угол наклона кривых внутреннего спроса и предложения. Чистый национальный выигрыш (g — b — d) может оказаться как положительным, так и отрицательным. Пока не известны все показатели, единственное, что мы можем сказать, это то, что тариф будет лучше или хуже, чем бездеятельность.