Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В этом типе логистической цепочки имеется столь богатая информация о статусе уже произведенного продукта и столь значительное время между производством и прибытием к клиенту, что основное действие АТР естественным образом сдвигается от изготовления к распределению, и АТР из производственно центрированной становится дистрибутивно центрированной.
Проблемы, возникающие вокруг СТР, несколько иного характера. Логика, требуемая для решения, доставит ли цепочка поставок (и когда доставит) продукт, производство которого еще не было запланировано, очень сложна. Особенно с учетом того, что она должна быть достаточно надежной, чтобы гарантированно запланировать заказ клиента. Пока еще мы не встречались с системой, которая делает это автоматически в реальном времени на основе ежеминутно уточняемой производственной и логистической информации (хотя в продаже есть программы, обещающие делать именно это).
Учитывая наличие множества путей для внедрения АТР/СТР, один из продавцов программного обеспечения предлагает своим клиентам четыре альтернативных модуля для управления планируемыми заказами — в надежде удовлетворить все разнообразие их потребностей.
Прогнозирование и управление спросом.
За несколько последних десятилетий теория прогнозирования продаж, на пару с планированием, заметно продвинулась вперед. Хотя мы и рассматриваем прогнозирование как отдельную от планирования область, которой не будем касаться в этой книге, мы все же должны оговорить взаимоотношения между прогнозированием и планированием. Качественные прогнозы способны значительно улучшить эффективность операций. К примеру, известно классическое эмпирическое правило: снижение вдвое погрешности прогноза позволяет уменьшить логистические запасы на одну шестую. Поскольку мы не станем возвращаться в данной книге к прогнозированию, содержание этого раздела будет больше обращено не к истории, как другие пункты главы, а к современным передовым практикам.
Одним из самых тонких и часто неверно воспринимаемых моментов планирования товарного потока являются его взаимоотношения с прогнозированием и управлением спросом. Попытка разобраться в них представлена на рисунке 2.4, на котором схематизированы некоторые из этих взаимоотношений. В частности, показано, что прогнозирование продаж, планирование продаж и планирование товарного потока продукции — это совершенно разные виды деятельности. Хотя читатель может возразить, что он думает совершенно иначе, мы посоветуем ему следовать за нами и кое-что прояснить.