Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Прогноз продаж

В пяти прямоугольниках, выделенных жирным цветом, мы изобразили пять традиционных функциональных подразделений. Над ними (концептуально) располагаются представления об управлении цепочкой поставок, спросом и поставками. Маркетинг и продажи помещены под управлением спросом, а дистрибуция, производство и закупки — под управлением поставками. В этом пространстве размещаются ключевые процессы планирования: планирование продвижения, продаж, потока товаров (процесс S&OPискусственно удален, поскольку мы уже обсудили его и он гораздо шире, чем планирование потока товаров). Определено место и процессу работы логистической цепочки и размещения продукции. Наконец, мы добавили прогнозирование продаж, снабжающее данными несколько из этих функций.
Отметим, что мы используем термин «управление спросом» по-иному, чем это делает APICS (Американское общество контроля продукции и запасов) (см. Кокса и Блэкстона41). На наш взгляд, управление спросом — это деятельность, которой заняты отделы маркетинга и продаж для стимулирования спроса: брендинг, промоакции, телефонные звонки клиентам. Было бы слишком большим эвфемизмом называть управлением спросом все те мелкие действия, которые выполняют операционные группы и сервисные службы с целью (незначительного) формирования спроса и увеличения продаж — это, например, назначение конкретных дат изготовления заказа, проведение замены продукта, перераспределение дефицитных товаров и т.д. Как правило, торговая организация так или иначе определяет стратегии этих действий.
Прогноз продаж — это проекция в будущее ожидаемых продаж с учетом данного набора условий среды. Какого рода ограничения продаж учитывать, решает само предприятие, однако эти ограничения должны быть подробно описаны. План продаж, — это цели, которые торговое предприятие пытается определить по отношению к себе, а также система управленческих действий, которые оно намеревается применить для достижения уровня запланированных продаж. План продвижения — это схема возможных маркетинговых действий, влияющая на прогноз продаж и находящаяся под его воздействием.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика