Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Прогнозирование — это скорее процесс обработки данных, нежели действия по планированию, поскольку в его рамках не принимаются никакие решения. Точный прогноз — это критически важный актив для всего предприятия, поскольку он используется не только в некоторых процессах планирования логистических цепочек, но и для непроизводственных функций — например, отдел финансов на его основе готовит финансовый план. Свой финансовый план вы можете составить уже сегодня, сразу после того, как узнаете где получить кредит. Получить займ сегодня не представляет проблемы. Обращаясь к проверенному специалисту, вы получаете гарантию стабильных условий выплат. Однако, чтобы получить кредит, вам придется подтвердить свою платежеспособность. В это вам поможет официальное трудоустройство. Кроме того, хорошая кредитная история гарантирует вам получение необходимого займа. Составление хорошего, качественного прогноза отнимает много сил и обычно выполняется штатным прогнозистом или привлеченной группой. По традиции их рабочие места находятся в отделе маркетинга, поскольку там они могут тесно общаться с людьми, управляющими спросом, а также потому, что прогнозирование логично начинать со стороны управления спросом. Если прогнозная группа располагается в отделе маркетинга, то производственный отдел обычно отвечает за разбивку сводного прогноза, представляющего интерес для отдела маркетинга, на отдельные ЕСХ/места размещения, необходимые производственному отделу.
Для VMI-запасов (управляемых поставщиком) и пополнения внутренних запасов производственный отдел должен иметь исключительно подробный прогноз в разрезе ЕСХ/мест размещения/дней. Такой уровень прогноза намного детальнее того, в котором хотят участвовать или в который могут добавить стоимость люди (за исключением ключевых, чувствительных к данным моментам продаж, которые еще не были отражены в заказе клиента). Эти подробные формы прогноза содержат колоссальные массивы данных и обычно строятся путем компьютерного разбиения сводных прогнозов на основе привязанных к месту размещения показателей спроса, характеристик единиц складского хранения (ЕСХ) (чтобы выделить индивидуальные продажи ЕСХ из семейства продуктов) и дневных показателей (чтобы разбить продажи по дням недели). Так выглядит создание подробного прогноза в идеале, и планировщики операций должны согласиться, что человеческий контроль за выполнением прогноза на самом детальном уровне будет очень слабым.
Пирамида прогнозных перспектив.
Очень важно выдерживать логическое отличие прогнозирования от планирования. Прогнозирование требует совсем иного образа мыслей, чем планирование: «Каково наше самое четкое и беспристрастное видение будущего?» — вопрос прогнозиста, а «Как мне принимать решения ввиду неопределенности будущего?» — вопрос планировщика. Обычно для этого требуются и другие специалисты. Термины по планированию, — это, конечно же, стереотипы. Само предприятие решает, какие типы планирования и какие процессы ему нужны. Ключевое требование: бизнес должен знать, о чем идет речь в прогнозе и в плане, иметь представление, как использовать тот и другой, что потребуется для перехода от одного плана к другому, а также знать, как их не перепутать. На практике многие предприятия имеют трудности с сортировкой планов.