Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Функции субмарок

Модификационная функция подразумевает появление у субмарки побуждающей роли. В этом случае субмарка становится похожей на полноправный бренд, обретает собственный ассоциативный ряд и способна менять значение основного бренда.

Исполнение указанных выше функций позволяет руководству розничной компании ввести в управление портфелем собственных марок принцип стратегического оппортунизма. Термин был предложен Д. Аакером и обозначает «стратегию менеджмента, которая делает акцент на распознании возможностей, возникающих на рынке, и быстром реагировании на них». Для успешного развития портфеля СТМ ритейлера достаточно выявлять возникающие ниши или развивающиеся сегменты рынка, определять наиболее подходящие для них марки и адаптироваться к рынку с помощью субмарок. Субмарка с функцией оппортунизма может как получать поддержку со стороны родительского бренда, так и побуждать покупателя к покупке наравне с ним.

Описательная функция субмарки направлена на предоставление потребителю информации о принадлежности бренда определенной товарной категории, целевом сегменте и функциях продукта. Можно согласиться с мнением авторитетных специалистов в области бренд- менеджмента Д. Аакера и К. Келлера, которые считают, что субмарки- дескрипторы не имеют никакой внутренней ценности (в отличие от других типов субмарок) и выполняют роль идентификаторов продукта. Субмарки-дескрипторы предназначены прежде всего для того, чтобы предоставить потребителю информацию о принадлежности собственной торговой марки ритейлера определенной товарной категории, целевом сегменте и функциях продукта.

Французский ритейлер Carrefour представляет другой пример сегментации, основанной на специфических потребительских выгодах. «Помимо линии дешевых товаров «1» и товаров стандартной марки сети Carrefour ритейлер предлагает несколько эксклюзивных линий под собственными марками, предназначенных для обслуживания сегментов, выделенных на основе конкретных потребительских выгод. Так, линия Reflets de France удовлетворяет потребность в аутентичных местных товарах; марка Carrefour Bio предназначена для покупателей, которые заботятся о защите окружающей среды; линия деликатесов и фирменных блюд Escapades Gourmandes — для тех, кто хочет вырваться из повседневности; товары линии J’aime олицетворяют здоровый образ жизни и фитнес; линия Destination Saveurs — кухни народов мира, товары этой линии удовлетворяют потребность в приобщении к иностранному в новом неожиданном опыте».




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика