Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Несмотря на огромную заботу Келлехера о клиентах, он нисколько не сомневается в том, что на первом месте должны находиться сотрудники Southwest Airlines, даже если это будет означать для компании потерю части клиентов! Всегда ли прав клиент? «Нет, далеко не всегда, — заявляет Келлехер. — Более того, считая, что клиент всегда прав, вы совершаете самое гнусное предательство по отношению к людям, работающим под вашим руководством. Клиент очень часто бывает неправ. И в этом случае мы без сожаления расстаемся с ним. Мы говорим такому клиенту: “Летайте самолетами какой-нибудь другой авиакомпании. Не мешайте нашим людям честно и добросовестно исполнять свои обязанности”».
Подобные представления и действия делают Southwest Airlines одним из десяти самых привлекательных работодателей в Соединенных Штатах Америки. По крайней мере так утверждают авторы публикации «100 американских компаний, самых привлекательных с точки зрения тех, кто ищет работу» («The 100 Best Companies to Work for in America»).
Чтобы вам была оказана честь стать сотрудником Southwest Airlines, нужно пройти скрупулезный процесс отбора кандидатов, который предусматривает не менее полудюжины собеседований. Однако вам наверняка не придется проходить всевозможные психологические тесты. «Прежде всего мы пытаемся выявить у кандидата чувство юмора, если таковое вообще ему присуще, — объясняет Келлехер в интервью журналу Fortune. — Кроме того, мы ищем людей, которые умеют работать в команде и будут получать от этого удовлетворение, трудясь во имя общего успеха. Мы не очень-то интересуемся образованием и опытом работы кандидатов, поскольку сами можем обучить их всему, что им придется выполнять в нашей компании. Можно сказать, что мы принимаем к себе людей с определенной позицией». Проблемы с эрекцией? Стоит левитра купить. Это поможет решить проблему.
Коллин Барретт занимает должность исполнительного вице-президента по обслуживанию клиентов. (Это свидетельствует о поистине стремительном карьерном рывке, поскольку начинала она свою работу в Southwest Airlines с должности секретаря.) Барретт рассказала нам, что при рассмотрении кандидатур на должность стюардов и стюардесс, на место в бухгалтерии, в отделе бронирования билетов — одним словом, на любом участке — она прежде всего стремится выявить у них такие качества, как «умение выслушать других, заботу об окружающих, улыбчивость, учтивость и доброе отношение к людям».