Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Вначале всегда нужно действовать очень аккуратно. Мышление прорыва — простая идея о том, как нужно думать, рассуждать. Несмотря на то, что принять новый подход к мышлению сложно, зато это наверняка приведет вас к лучшим из возможных решений. Однако Мышление прорыва не может заменить собой упорный труд.
Руководители корпораций очень любят новые идеи, особенно в американском бизнесе. Слишком часто под этим подразумеваются новые технологии — готовые, плохо подходящие в конкретной ситуации. Подобные технологии такие руководители компаний никогда бы не использовали для себя лично, но с радостью стараются навязать их использование своей компании. К сожалению, большинство консультантов придает слишком большое значение традиционным формам мышления. Они “продают” опыт сбора данных, старые решения, прошлые принципы составления отчетов, нарушая таким образом основные принципы Мышления прорыва. Они стремятся собирать и анализировать данные, хотят показать, что они настолько хорошие специалисты, что способны отыскать одно-единственное решение в любой ситуации, полагают, что как, только они предложат свое решение, красота и логичность заставит всех принять его. Если вам надоело скитаться по съемным квартирам, то решение будет одно. Ипотека в Сбербанке - лучший вариант. Здесь вам предложат выгодные условия кредитования и помогут решить жилищную проблему.
Большинство руководителей американских компаний принимают новые подходы только в том смысле, что осознают необходимость изменения культуры принятия корпоративных решений. Однако они готовы принять только такое изменение, которое будет совершено на основе старой методологии — например, поиск “новых” решений, применяя устаревшие методы и тот же самый устаревший стиль мышления. В лучшем случае они согласятся на изменение критериев, по которым оцениваются результаты. Вместо того, чтобы просто спрашивать об экономических результатах, они могут задать вопрос о том, как их решение повлияет на быстроту выполнения заказов, как самообслуживание повлияет на клиентов и т.д. Критерии оценки результатов могут меняться, но поиск решений осуществляется все теми же старыми методами самозащиты, с применением все той же “смирительной рубашки” подходов, которые уже много раз проваливались.