Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
На этом этапе учите пользователей экспериментировать с захватывающими возможностями портала. Но не консультируйте их относительно структуры портала. Пусть они продумают конструкцию портала самостоятельно — и вы увидете, как много ценного появится в контенте вашего бизнес-процесса.
После макетирования перейдите к распределению ролей. Если рабочая группа, создававшая макет, занималась главным образом контентом и приложениями, теперь можно определить, какие функциональные роли при создании портала нужно принять во внимание в первую очередь. Попытайтесь максимально использовать имеющийся контент. Приведем некоторые полезные комментарии пользователей, недавно участвовавших в разработке порталов:
«Мне нужен простой веб-инструмент, который позволяет быстро делать работу. При этом я хочу, чтобы в мой компьютер автоматически, без запросов, поступала вся информация, необходимая мне как агенту по закупкам».
«Я хочу иметь единую точку доступа ко всем внутренним и внешним функциям и службам, связанным с моей работой».
«Мне нужна персонализированная рабочая среда, в которой я могу сам выбирать способ представления нужной информации и в которую можно добавлять новые функциональные возможности».
Обычно интерфейсы пользователей в корпоративных порталах учитывают их должностные функции, что упрощает доступ к приложениям и информации. Только при четком распределении ролей можно предоставлять разным группам пользователей разный контент. Такой подход позволяет определять роли в соответствии с обязанностями и полномочиями пользователей. Выгода здесь состоит в том, что пользователю предлагается контент, адаптированный в соответствии с его потребностями и ролью в компании. Помните, что одному пользователю можно присвоить несколько разных ролей. Не забудьте также о дисциплине, за которой должен следить ролевой администратор.
Следующий этап в развитии портала — персонализация. Хотя вы используете одни и те же роли для многих пользователей, каждый из них должен видеть только свою зону ответственности. Это достигается путем персонализации: задавая необходимые параметры пользователей, вы позволите, например, менеджерам видеть только собственные центры стоимости.